Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Волченок
- Super FlyLady
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 1:15 pm
- Благодарил (а): 13275 раз
- Поблагодарили: 14433 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
-
- FlyLady
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 5:34 am
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 6724 раза
- Поблагодарили: 3476 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2

- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25758 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2




- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1930
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13015 раз
- Поблагодарили: 6406 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
это видимо зависит от ИМ.
Я возвращала на озон, ВБ, ЯМ. Первые два возвращают на карту, с которой была оплата. ЯМ потребовал номер счета, к которому привязана карта. Не знаю как у вас, у нас спорить было бесполезно, чтоб не потерять деньги, пришлось мне тогда номер счета отправлять.
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25758 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2



- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25758 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1930
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13015 раз
- Поблагодарили: 6406 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
получается у нас не так. Счёт в банке отдельно, карта отдельно.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9495 раз
- Поблагодарили: 9770 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Карточка -- это инструмент для управления лицевым счётом
"На карточке" денег нет. Деньги есть на лицевом счёте в банке, к которому привязывается карта.
При перевыпуске / аннулировании карты, реквизиты лицевого счёта остаются прежними. Просто меняется инструмент, т.е. карта
Точно таким же образом выпускаются дополнительные карты, т.е. дополнительные инструменты для управления лицевым счётом в банке.
Номер счёта, скорее всего, просят не из вредности, а из-за каких-то бухгалтерских нюансов.
Реквизиты своего лицевого счёта, к которому привязана карта, можно посмотреть в приложении банка на смартфоне или в ЛК на сайте банка. Также эти реквизиты должны быть в договоре с банком
Владельцы карт могут совершать онлайн покупки не только указывая реквизиты карты, но и перечислять средства по банковским реквизитам из приложения или на сайте банка
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25758 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
-их нюансы-это их проблемы. Почему они должны волновать покупателя? У меня более 40 покупок в этой интернет аптеке, не хотят получать мои денежки-ок, конкурентов полно.Аленка Иванова писал(а): ↑Ср май 04, 2022 9:59 am Номер счёта, скорее всего, просят не из вредности, а из-за каких-то бухгалтерских нюансов.


- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9495 раз
- Поблагодарили: 9770 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
"Вставание в позу" в общении с кем бы то ни было не приносит чаще всего хороших результатов
Магазин обычно заинтересован в сохранении лояльности клиента и, уверяю тебя, если бы не было такой необходимости, никто бы у тебя дополнительную информацию не спрашивал.
Я не знаю логистики оплаты в твоём случае, но хочу пояснить, что для приёма оплаты ИМ, чаще всего, пользуются услугами посредников и/или платёжных агрегаторов (нюансы НК РФ таковы, что без них сложновато обойтись)
В связи с этим, при поступлении платежа на расчётный счёт ИМ элементарно может быть не видно реквизитов покупателя. Равно как и в ЛК агрегатора / посредника (или спрятано, или сложно найти, или недостаточно знаний-умений, чтобы найти)
Повторюсь, "встать в позу", когда ИМ просит реквизиты для возврата денежных средств == наихудшее решение в данной ситуации, кмк.
- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25758 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
у всех, практически всех, у кого покупалось что бы то ни было за годы (при этом в последние годы делаю по 5-6 заказов в месяц минимум)-от одежды, продуктов, зоотоваров, семян, предметов интерьера и пр, не возникало необходимости просить номер моего счета, а у этих вдруг возникло? Значит, не умеют организовать работу, значит, возможно будут в будущем "косяки", а мне это не надо. Зачем мне геморр?Аленка Иванова писал(а): ↑Ср май 04, 2022 11:59 am уверяю тебя, если бы не было такой необходимости, никто бы у тебя дополнительную информацию не спрашивал.
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9495 раз
- Поблагодарили: 9770 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Это не вопрос организации работы. Почему -- я уже объясняла.
Прислать реквизиты собственного лицевого счёта = гемор?



Снова убеждаюсь в том, что если женщина решила устроить скандал -- никто и ничто её не остановит

- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25758 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2


- Daffi
- Super FlyLady*
- Сообщения: 9420
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:29 pm
- Откуда: Lettland
- Благодарил (а): 16872 раза
- Поблагодарили: 25758 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2



- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1930
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 13015 раз
- Поблагодарили: 6406 раз