
У меня растёт футболист, никем другим он быть не желает. Учиться не хочет, выезжает только на способностях и моём упорстве (не желаю быть мамой троечника, в нашей семье все очень хорошо учились).
Sirenaa писал(а): ↑Пт июл 10, 2020 1:42 pm Для рядовых бухгалтеров я бы предложила даже не колледж, а курсы подготовки с конкретной спецификой отрасли и навыками работы с конкретным ПО с возможностью выбора дисциплин. Потому что торговля использует одни программы, общепит другие, здравоохранение третьи и т.д.
Вот именно! Зачем мне изучать кучу бухгалтерских учётов, если я не знаю где буду работать? Вы реально сегодня пользуетесь в работе тем учётом, который изучали в университете? Лично я - нет. Я сейчас веду упрощенников, а в универе я даже такого не проходила, не было ни дисциплины, ни темы.
По-моему, Вы не совсем уловили о чём я пишу и спорю. Не о том, чтобы не изучать эти дисциплины (конечно, изучать, ведь в этом и суть ВО), а о том, что в работе бухгалтера не вижу преимуществ с ВО или без. От того, что у меня 10 лет назад была дисциплина "БУ в отраслях сельского хоз-ва" не значит, что я приду в колхоз и сяду работать наравне с остальными бухгалтерами. Всё уже ушло далеко-далеко вперёд и я в этом давно отстала, хоть и сдавала все БУ и остальные экономические дисциплины на высокие баллы (8-9 из 10).
я реально пользуюсь принципом двойной записи, понимаю весь процесс проводок и отражения на счетах (когда я училась, не было еще программ бухучета, они только начинали создаваться, поэтому у нас был очень подробный учет всех операций), а девочки с курсов совсем этого не понимают - умеют тупо нажимать кнопки, а понять к чему приводит вводимая операция и на что влияет не могут, и даже понятия не об этом имеют, они вообще никаких базовых основ не знают
А мне изучение латыни никак не помешала для общего развития. Как и древнефризский. Не беда, что уже ничего не помню, учить было интересно.