А надо ли нам водительское удостоверение?
Модератор: Fox
- _Bird_
- FlyМодератор-cтажёр

- Сообщения: 10247
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 12:36 pm
- Откуда: Петербург, Осло
- Благодарил (а): 18999 раз
- Поблагодарили: 21953 раза
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
У нас и сейчас так, как Аленка написала.
Счастье приходит к счастливым!
-
Sirenaa
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Здесь, вроде, никто и не предлагал передавать вождение ТС на дорогах где есть движение других ТС или пешеходов детям или людям без прав...
-
Sirenaa
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Аленка неглупая, у нас так можно ездить только на автодромах
- Евгений
- Super FlyMan*

- Сообщения: 10492
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7803 раза
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Я с ужасом смотрю на родителей, сажающих малолеток к себе на колени "за руль"! И это в современных машинах с подушкой безопасности!!! Которая, как и любая электроника, может дать сбой, замкнуть и самопроизвольно сработать. Что будет при этом - страшно представить. Производитель себя подстраховал. Он строго в инструкции написал, что даже в гараж заезжая - быть пристегнутым. Тогда подушка не достанет водителя и не покалечит его. А тут ребенок...
Да, умение водить и опыт вождения изменяет поведение тебя как пешехода. Это полезно. Но и добавляет нервотрепки, когда ты в качестве пассажира.. В маршрутке на переднем сидении особенно.. Особенно, когда ездят не в твоём стиле..
Учиться начал заранее. Права получил в 18 ровно. Езжу в стиле старпера. Полноценно один в первый раз ехал в 21 год. До этого только в сопровождении группы поддержки из бабулек со стажем вождения три года..-)). Зимой в первый раз поехал примерно в 27 лет. Парковаться до сих пор почти не умею. Паркуюсь, конечно.. Как то где то....
Имхо, любое обучение легче в молодом возрасте со свежими мозгами. Чем старше, тем мозги" тупее".
Не могу сказать, что люблю водить. Для меня как работа. Не люблю, но надо. Где можно, обхожусь. А уж с пассажирами вообще терпеть не могу!!
Надо или не надо, имхо, это нужно смотреть по обстоятельствам, склада характера, ситуации в семье и т.д.
При наличии финансов и свободного времени, считаю, обучиться не помешает. А то вдруг, нужда припрет, а уже времени нет, денег нет и т.д...
Да, умение водить и опыт вождения изменяет поведение тебя как пешехода. Это полезно. Но и добавляет нервотрепки, когда ты в качестве пассажира.. В маршрутке на переднем сидении особенно.. Особенно, когда ездят не в твоём стиле..
Учиться начал заранее. Права получил в 18 ровно. Езжу в стиле старпера. Полноценно один в первый раз ехал в 21 год. До этого только в сопровождении группы поддержки из бабулек со стажем вождения три года..-)). Зимой в первый раз поехал примерно в 27 лет. Парковаться до сих пор почти не умею. Паркуюсь, конечно.. Как то где то....
Имхо, любое обучение легче в молодом возрасте со свежими мозгами. Чем старше, тем мозги" тупее".
Не могу сказать, что люблю водить. Для меня как работа. Не люблю, но надо. Где можно, обхожусь. А уж с пассажирами вообще терпеть не могу!!
Надо или не надо, имхо, это нужно смотреть по обстоятельствам, склада характера, ситуации в семье и т.д.
При наличии финансов и свободного времени, считаю, обучиться не помешает. А то вдруг, нужда припрет, а уже времени нет, денег нет и т.д...
Ульяновские Мы, Симбирские..
-
Sirenaa
- Евгений
- Super FlyMan*

- Сообщения: 10492
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 8:08 pm
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1662 раза
- Поблагодарили: 7803 раза
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Да, не у всех, но у большинства продаваемых сейчас машин, даже у Лады, насколько мне известно. Подушка водителя первостепенно идет. Тем более вижу такое на современных дорогих моделях.
Ульяновские Мы, Симбирские..
- Bering
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 7:05 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Вкратце по теме: надо!) Даже если нет возможности водить сейчас, пусть права на полочке полежат.
Причина 1. Банальная. Если вдруг понадобится сесть за руль - у вас есть такая возможность. Подтянуть навык потом по необходимости можно с частным инструктором. По той же причине, считаю, нужно учиться на механике и получать права без всяких там отметок "автоматическая КПП", даже если не собираетесь ездить с ручной коробкой.
Причина 2. Денежная. Моим правам нет ещё двух недель. ОСАГО с моим коэффициентом обошлось почти в 17 тыс рублей
. В три раза больше привычной ранее суммы. Полежали бы права на полочке три года, было бы существенно меньше.
Причина 3. Временная. Мне было трудно отпрашиваться с работы. Часто после половины дня, проведенного на морозе в ожидании вызова на экзамен, я ехала не домой, как большинство молодых одногруппников, а на работу отрабатывать эти часы до самой ночи(( Я уже молчу, когда есть семья и дети.
Свою написала в соответствующей теме. Много раз пожалела, что не сдала раньше. Но зато хоть пригодились многочисленные занятия с разными инструкторами в разных условиях. Я сразу села в машину и поехала, даже без опытного пассажира рядом. И в магазин, и на станцию, и запарковаться. Страшновато только, когда одна еду с ребёнком 3 месяцев. Но, конечно, навык ещё повышать и повышать. Особенно на трассе на высоких скоростях нет навыка езды.
Что касается обучения с детства, меня лично никогда никто не сажал на колени. И в принципе у меня нет какого-то определеного мнения на этот счёт. Но от знакомых инструкторов неоднократно слышала, что лучше обучать человека с нуля, чем научившегося в полях. В первом случае проще сразу поставить правильную технику руления, слежения взглядом и много других нюансов, чем переучивать.
Причина 1. Банальная. Если вдруг понадобится сесть за руль - у вас есть такая возможность. Подтянуть навык потом по необходимости можно с частным инструктором. По той же причине, считаю, нужно учиться на механике и получать права без всяких там отметок "автоматическая КПП", даже если не собираетесь ездить с ручной коробкой.
Причина 2. Денежная. Моим правам нет ещё двух недель. ОСАГО с моим коэффициентом обошлось почти в 17 тыс рублей
Причина 3. Временная. Мне было трудно отпрашиваться с работы. Часто после половины дня, проведенного на морозе в ожидании вызова на экзамен, я ехала не домой, как большинство молодых одногруппников, а на работу отрабатывать эти часы до самой ночи(( Я уже молчу, когда есть семья и дети.
Свою написала в соответствующей теме. Много раз пожалела, что не сдала раньше. Но зато хоть пригодились многочисленные занятия с разными инструкторами в разных условиях. Я сразу села в машину и поехала, даже без опытного пассажира рядом. И в магазин, и на станцию, и запарковаться. Страшновато только, когда одна еду с ребёнком 3 месяцев. Но, конечно, навык ещё повышать и повышать. Особенно на трассе на высоких скоростях нет навыка езды.
Что касается обучения с детства, меня лично никогда никто не сажал на колени. И в принципе у меня нет какого-то определеного мнения на этот счёт. Но от знакомых инструкторов неоднократно слышала, что лучше обучать человека с нуля, чем научившегося в полях. В первом случае проще сразу поставить правильную технику руления, слежения взглядом и много других нюансов, чем переучивать.
Делай меньше - достигай больше
-
Серенити
- FlyBaby

- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 5:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург (Север)
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Надо ли ВУ? Как человек, круглогодично управляющий ТС категорий А и В уже 20 лет, могу сказать, что ВУ необходимо. В первую очередь потому, что честное его получение (а не вариант "купил") без сомнения повышает уровень знаний и понимания вами системы движения. И соответственно, если водителем хочется быть, то без этих знаний и понимания - никуда. Дальше - нужно учиться, чтобы повышать степень квалификации. За руль садятся по разным причинам, кому "руление" нравится, тот учится с удовольствием, кто вынужденно - тот терпит и в дальнейшем привыкает. Другой вопрос, что затраты на это скорее можно отнести к чистым расходам (если получение прав и учеба не относится к проф категориям). Потому как в жизни ТС приносит дивиденды только в форме разве что где-то чувства удовольствия, где-то сэкономленного времени, где-то возможности быстрее и удобнее добраться до места или что-то перевезти. Но содержание ТС ими не компенсируется. Так что это чисто затратная статья бюджета, да.
Девочки поднимали вопрос о получении прав детьми - надо для жизни или нет? ИМХО, если ребенок сам до этой мысли дойдет - нужно помочь получить, а если и не помышляет - не нужно. Ибо, уметь водить для галочки в анкете для работы - не нужное, а получать удовольствие от вождения - это машину чувствовать надо, человек сам поймет, что надо права пойти получить. Муж, я - оба водители, а старший сын не водит и не планирует, хотя возможность учиться была и есть. Мы не напрягаем - нужно будет, сам этим вопросом займется. А младший сам за руль потянулся, сейчас в 3,5 уже рулит прекрасно у папы на коленях и все ТО с ним делает - что называется, "в крови" наверное...
Девочки поднимали вопрос о получении прав детьми - надо для жизни или нет? ИМХО, если ребенок сам до этой мысли дойдет - нужно помочь получить, а если и не помышляет - не нужно. Ибо, уметь водить для галочки в анкете для работы - не нужное, а получать удовольствие от вождения - это машину чувствовать надо, человек сам поймет, что надо права пойти получить. Муж, я - оба водители, а старший сын не водит и не планирует, хотя возможность учиться была и есть. Мы не напрягаем - нужно будет, сам этим вопросом займется. А младший сам за руль потянулся, сейчас в 3,5 уже рулит прекрасно у папы на коленях и все ТО с ним делает - что называется, "в крови" наверное...
- Цветочек
- FlyTeen

- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 3:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Лет десять не садилась за руль, не было необходимости. Если надо было куда-то ехать, муж возил. Но теперь перевели сына в другую школу, а муж устроился на постоянную работу, и мне приходится ездить. Поначалу даже давление подскакивало от страха. И петь привыкла, езжу почти каждый день. Но это только в райцентр, по трассе, 20 км. А вот в город ездить никак себя не могу заставить. Но это уже в другую тему надо))
А по теме - права нужны, особенно если живёшь за городом.
А по теме - права нужны, особенно если живёшь за городом.
-
LukieMen
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2019 1:51 pm
- Откуда: Qatar
А надо ли нам водительское удостоверение
могу ли я использовать на Кипре Российское национальное водительское удостоверение,или необходимо получение международного?
- Aurius
- FlyBaby

- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2019 2:11 pm
- Откуда: Деревушка на севере Англии
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Конечно надо!!! Даже если вы не планируете водить здесь и сейчас, то неизвестно как повернется жизнь через 10 лет. Во-первых постепенно усложняется и дорожает обучение и процесс сдачи экзаменов.
Во-вторых чем старше человек становится тем тяжелее ему даётся обучение (может быть не у всех, но в большинстве случаев). В-третьих жизнь на столько не предсказуемая, что завтра вам могут предложить работу мечты, но с условием наличия ВУ.
Мое личное мнение что чем больше у вас навыков тем лучше!
Во-вторых чем старше человек становится тем тяжелее ему даётся обучение (может быть не у всех, но в большинстве случаев). В-третьих жизнь на столько не предсказуемая, что завтра вам могут предложить работу мечты, но с условием наличия ВУ.
Мое личное мнение что чем больше у вас навыков тем лучше!
Будь лучшей версией себя!
- Лесная фея
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2019 7:41 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: А надо ли нам водительское удостоверение?
Для меня уметь водить - это в первую очередь вопрос независимости. Да, в крупных городах, сейчас не проблема вызвать такси, особенно где есть Яндекс. Но когда есть маленький ребенок и машина нужна с детским креслом, это уже сильно осложняет ситуацию.
Все-таки иметь возможность добраться с комфортом из точки А в точку Б, не прибегая ни к чьим услугам - это благо. Хорошо, когда есть выбор.
Все-таки иметь возможность добраться с комфортом из точки А в точку Б, не прибегая ни к чьим услугам - это благо. Хорошо, когда есть выбор.
