Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12914 раз
- Поблагодарили: 6381 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я тоже. На озоне есть прекрасная функция - продлить срок хранения. А на вб изначально срок хранения 2 недели. Сейчас у меня заказ 3 упаковки дорожного мыла. Сначала пришла 1, сегодня вторая, третья где-то застряла. Лень из-за каждой бегать, пусть в соседнее здание, поэтому жду весь заказ.
- Shemesh
- FlyTeen
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2022 9:08 am
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 914 раз
- Поблагодарили: 1091 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Не сочтите за рекламу, честное слово, это не она :-), но мой любимый инет-магазин уже несколько лет - Joom. Минус единственный (и то, возможно, больше с израильской стороны) - адски долгая доставка. В остальном отлично: обширный ассортимент, хорошие цены, дружелюбная и оперативная техподдержка. Возврат денег по любому чиху. Бувально сегодня получила возврат за сумку, потому что прислали не того цвета, который заказывала (сумку при этом велели :-) оставить себе). Вообще я сейчас посчитала, что с начала года у меня было три возврата денег, товар во всех случаях оставался у меня - один раз устранимый брак (устранила, цена вопроса 5 шекелей - за тюбик клея), один раз не вписались в сроки доставки и один, вот, не тот цвет. Общая сумма около 450 шекелей (примерно 120 евро). Большинство же товаров приходят хорошего качества, только очень медленно.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12914 раз
- Поблагодарили: 6381 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Девочки, а вы читали ужастики от бывших сотрудников вб? Когда прошёл слух про забастовку, полезла от любопытства подробности искать, наткнулась на сайт, где отзывы пишут, неужели это правда про антисанитарию и свинство на складах.
-
- Super FlyLady
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 3:46 pm
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3285 раз
- Поблагодарили: 9447 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
wichy, мне приходят сообщения, что если вы в течении 3 дней не заберёте заказ, то он будет отменен
-
- FlyLady
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 4:52 pm
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15091 раз
- Поблагодарили: 5319 раз
-
- FlyTeen
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 10:38 am
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 2581 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
мне приходили такие сообщения даже когда товар еще по сроку не поступил, типа не забудьте забрать, когда придёт

-
- Super FlyLady
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 3:46 pm
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3285 раз
- Поблагодарили: 9447 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Воронова, мои товары поступили, и я их забрала.
Сегодня очередное письмо прилетело, что опять часть заказа пришла
Сегодня очередное письмо прилетело, что опять часть заказа пришла
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 13365
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9411 раз
- Поблагодарили: 9633 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Поставщики Озона работают по двум схемам:
1. Товар хранится на складах поставщика и по мере поступления заказов он самостоятельно отвозит в Озон готовые, сформированные заказы.
2. Товар хранится на складах Озона и, соответственно, где что было, то собрали и отправили.
Если поставщики разные, то сроки доставки заказов могут быть разными.
У кого-то доставка за пару дней, а у кого-то неделя. Всё зависит от регионов поставщика / покупателя и схемы работы поставщика с Озоном.
1. Товар хранится на складах поставщика и по мере поступления заказов он самостоятельно отвозит в Озон готовые, сформированные заказы.
2. Товар хранится на складах Озона и, соответственно, где что было, то собрали и отправили.
Если поставщики разные, то сроки доставки заказов могут быть разными.
У кого-то доставка за пару дней, а у кого-то неделя. Всё зависит от регионов поставщика / покупателя и схемы работы поставщика с Озоном.

- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 8007
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 53346 раз
- Поблагодарили: 18909 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Продолжает радовать ЯМ. Из трех площадок - по "моим" товарам самые низкие цены. Если нет ящика, то в пупырке. Цены стала смотреть с рабочего и домашнего аккаунта. Плюс получение по одному штрих-коду одного заказа, у WB отдают все сразу. Ну и пункт выдачи отлично расположен по прямой "работа-дом".
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16444 раза
- Поблагодарили: 11472 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
В Вайлдберриз появились товары, от которых нельзя отказаться при получении, если их оплатил.
Я же энерджайзер.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12914 раз
- Поблагодарили: 6381 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Я как раз жду такой заказ. При оплате не обратила внимания, заметила уже когда заглянула в доставки. Теперь переживаю, у меня кумкват, очень надеюсь, что все таки проверить целостность упаковки можно будет. Ещё и платила через сбп - 3%, теперь почему то не вижу такой возможности, временная акция была что ли.
Получу, отпишусь, как это реально происходит
Получу, отпишусь, как это реально происходит
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16444 раза
- Поблагодарили: 11472 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Вераничка, а при оплате я тоже не видела. Увидела, когда оплатила - значок появился, в доставках.
Я же энерджайзер.
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16444 раза
- Поблагодарили: 11472 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Появляется, когда уже оплатил.
Сейчас решила проверить, на каком этапе идёт предупреждение.
Положила в корзину.
Появилась надпись: Получение после оплаты (?).
Нажимаю на знак вопроса:
А оно вон оно чё! Что бы это значило?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я же энерджайзер.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12914 раз
- Поблагодарили: 6381 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Меня больше в ВБ выбешивает платный возврат. Ладно, я согласна, заказал, посмотрел, не выкупил, заплати за перевозку. Но какого я за возврат брака плачу! Спорить с поддержкой бесполезно, они мне что-то умное написали что работают в этом направлении и когда-то в будущем я смогу востребовать свои деньги у продавца за отказ. То есть дали понять что эти деньги идут ему. Хотя я неоднократно читала в отзывах, люди ругаются что снимают за брак, а продавец в комментариях уверяет, что эти деньги идут самому вб, никак не продавцу. И это в разных товарах читала, то есть 100% не врут.
Вот, нашла ответ поддержки ВБ
Вот, нашла ответ поддержки ВБ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12914 раз
- Поблагодарили: 6381 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Ксанчик, ну не все из-за 100₽ будут в суд обращаться, на это и расчёт. 100р здесь, 50 там и глядишь пара миллиончиков собралась на пустом месте.