Правила форума ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задать свой вопрос:
1. зайдите на страницу рассылки и почитайте, что там написано. Подумайте, что это могло бы значить, чтобы не задавать вопросов, вызывающих у администрации сайта только недоумение (примерно, так: о_О, а потом так: >_<)
2. прочитайте тему "Напоминалка про рассылку" (лучше дважды)
C 12 февраля 2013 года за вопросы, ответы на которые есть в теме "Напоминалка про рассылку", будут выносится предупреждения.
Июна, почитай напоминалку про рассылку. Удели особенное внимание описанию моих телепатических способностей.
Томуля, пришли на адрес, указанный в напоминалке, в свободной форме просьбу о возобновлении рассылки на твой адрес. Не забудь указать адрес и пароль, ктр ты вводишь.
Аленка Иванова, Огромное спасибо!!! Отдельная благодарность за терпение и отзывчивость. Я и то себе надоела с этой проблемой и чуть было всё не бросила.
А вашему терпению и самообладанию можно только позавидовать
Caca, значит аккаунт был удален из-за того, что Специальное Программное Обеспечение, установленное на Большом Компьютере у Почтового Провайдера стало присылать сообщения об ошибках.
Одно сообщение об ошибке - случайность, а три - закономерность.
Если с аккаунта пришло более 3-х сообщений об ошибках - аккаунт удалется.
nadyaim, это что? типо напоминание?
Не переживай
о ТАКОМ забыть невозможно
Только я получаю по 10-20 вопросов о возобновлении подписки по электронной почте и в ЛС каждый день.
Что происходит у других модераторов даже боюсь спрашивасть
Ба-ба, если на страйнице оформления подписки написано, что подписка на рассылку временно приостановлена, то, наверное, подписка на рассылку еще не возобновлена. Я так думаю. А ты?
Аленка Иванова, согласна, предыдущее сообщение было не в той теме. Повторю здесь:
Не проходит пароль, хотя в правильности введения не сомневаюсь. Пробовала в том числе копировать из Блокнота - неть, всё равно выводит сообщение "Неверный пароль". Что делать?
1.Я всё делала по "напоминалке" - раз.
2.В том числе заполняла форму для восстановления пароля - два.
3.Т.е. делала всё, что нужно. Проблема технического характера на сайте, а не в кривых руках пользователя, в данном случае меня.
4.Что же делать? ))
Проблема технического характера на сайте, а не в кривых руках пользователя, в данном случае меня
как показывает практика, скорее в кривых руках пользователя.
Не помнят на какой адрес оформили подписку и что сделали переадресацию
не видят разницу между ящиком ya.ru и yandex.ru
не знают, что пробел - это тоже символ
обвиняют администрацию во всех смертных грехах вместо того, чтобы просто написать адрес с которыми проблемы!
если ты читала напоминалку про рассылку, то должна была обратить внимание на то, что я не обладаю телепатическими способностями.
Я не умею читать адреса электронной почты и пароль на расстоянии, а также не умею узнавать адреса электронной почты и пароль, ктр используется пользователем по:
- нику
- аватаре
- подписи
- дате регистрации
На мои телепатические НЕ влияют:
- количество восклицательных знаков в тексте
- размер букв, которыми текст написан
- количество заглавных букв в тексте
- степень разгреванности пользователя
- его собственная оценка знаний
- количество его дипломов и прочих корочек
какая проблема? Не вижу проблемы
Есть непредолимое желание пройти 31 день?
так проходите! Кто не дает-то? Все материалы на сайте есть.
Не ищите причину, ищите способ!
Хотя... я, кажется, понимаю в чем дело: когда нет подписки на рассылку - это повод не менять что-либо в жизни. И автоматически, я так понимаю, за все безобразия, творящиеся в доме и жизни, ответственность перекладывается на администрацию сайта: "Это не я виновата в беспорядке, а администрация ФлайЛеди.ру! Они подписку на рассылку приостановили"
Аленка Иванова, проблема решилась след. образом: каждый день я делала одно и то же - восстанавлявала пароль, но письмо с паролем пришло только на третий раз. Ничего не меняла. ИМХО, были проблемы на сайте. Почтой пользуюсь активно, письмо не доходило только с Флай, т.о. делаю вывод, что Яндекс работал исправно. - Всё это пишу, не для того, чтобы поругаться, а лишь затем, чтобы Вы не относились столь категорично к проблемам участников сайта.
Аленка Иванова, проблема решилась след. образом: каждый день я делала одно и то же - восстанавлявала пароль, но письмо с паролем пришло только на третий раз. Ничего не меняла. ИМХО, были проблемы на сайте. Почтой пользуюсь активно, письмо не доходило только с Флай, т.о. делаю вывод, что Яндекс работал исправно. - Всё это пишу, не для того, чтобы поругаться, а лишь затем, чтобы Вы не относились столь категорично к проблемам участников сайта.
ZE, сайт работает не первый год и 99,99999% ошибок, которые может сделать пользователь я знаю наперед. Если пользователь по его словам все сделал верно, но программа не приняла его логин/пароль, значит пользователь сделал что-то не так.
Софт проверен на 100%.
Он работает на 100%.
Если вводятся верные данные, то письмо отправляется
Если вводятся верные данные, то рассылка возобновляется
Если пользователь вводит адрес электронной почты, на который он оформил подписку без www, точек в конце или пробелов, то программа его "узнает"
Если пользователь вводит именно тот адрес электронной почты, на который он оформил подписку, а не его синоним, то программа его "узнает"
Если пользователь в здравом уме и помнит, что оформлял подписку на один адрес, а потом настроил переадресацию на другой ящик, то программа его "узнает"
Я специально завела себе ящик на Яндексе, чтобы отслеживать возникающие проблемы (с момента, когда Яндекс перестал адекватно отображать наши заголовки)
Я только что отправила себе письмо с напоминанием пароля. Пришло через 2 минуты.
Может проблема именно у тебя с ящиком / клавиатурой / компьютером, а не у сайта?
Исходя из того, что на сайте ничего не менялось, а все письма с сайта flylady.ru до Яндекса доходят исправно?