Интернет-магазины - делимся опытом | 2

не только домашние

Модераторы: на-дин, Fox

Ответить
Аватара пользователя
Шустрая белка
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:09 pm
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 5103 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Шустрая белка »

Фея Св, ну тогда хорошо, что доставка есть, особенно, если она бесплатная. А про перенос сроков доставки и про то, какие неудобства это вам создало, надо написать в поддержку, они могут какой-нибудь промокод подарить.
Аватара пользователя
Ксанчик
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
Благодарил (а): 37103 раза
Поблагодарили: 14894 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Ксанчик »

Восорка, Яндекс вообще всём икеевским торгует. Типа остатки выкупили, но периодически наличие обновляется.
Аватара пользователя
Аленка Иванова
Большой Птиц
Большой Птиц
Сообщения: 12935
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
Откуда: Город у моря
Благодарил (а): 9234 раза
Поблагодарили: 9317 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Аленка Иванова »

Яндекс Маркет - это плейсмаркет.
Он сам по себе не торгует.

Вот мы ходим на рынок -- там много разных продавцов. Торгует не РЫНОК, а продавцы.
Руководство рынка может отвечать за разные аспекты торговли на рынке, а кусочек свиной шеи для воскресных шашлыков мы покупаем не у рынка, а у Ашота :lol:

На плейсмаркетах тоже самое.
Сам плейсмаркет может отвечать за различные аспекты торговли, но сделка осуществляется между продавцом на плейсмаркете и покупателем.

Именно поэтому могут быть разные цены на один и тот же товар -- разные продавцы.

Разные плейсмаркеты предлагают различные условия продавцам. Поэтому на разных плейсмаркетах на один и тот же товар и одного и тоже продавца могут быть разные цены. Как бы никто не запрещает ООО "Розовые облака" торговать своей продукцией и в своём ИМ, и на нескольких прейсмаркетах и в офф-лайн магазине.
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10671 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Ксанчик писал(а): Пн сен 25, 2023 12:23 pm Восорка, Яндекс вообще всём икеевским торгует
ага, покупала, диванов только не видела.
Аватара пользователя
Вераничка
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
Откуда: Сев.Кавказ
Благодарил (а): 12814 раз
Поблагодарили: 6342 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Вераничка »

сглазила озон. Привезли корм, порезанный мешок. В пункте выдачи сразу отказалась, второй день в кабинете висит "заявка зарегистрирована" и всё. Служба поддержки утешила 150 баллами, но корма нет, как и денег.
сбермаркет тоже печаль. 25го заказала доставку, обещали за покупку от 2000р бонусы сберспасибо. В корзине стояло к возврату 270, после оплаты изменилось на 17. Ладно, фихсвамибы, но доставку передвигали весь день. В итоге в 17-50 отказалась. Денег нет до сих пор.
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 51927 раз
Поблагодарили: 18340 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Видимо, период опять неблагоприятный. Мне впервые на ЯМе пришло неупакованное и вскрытое :wow: КПБ от Икеа.
Аватара пользователя
Драматург
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
Благодарил (а): 1091 раз
Поблагодарили: 2022 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Драматург »

Вераничка писал(а): Ср сен 27, 2023 5:00 pm сберспасибо. В корзине стояло к возврату 270, после оплаты изменилось на 17.
может, бонусные спасибо отдельно покажут? У меня тоже обещанные большие спасибо не сразу зачислились, ждать пришлось, увидеть можно было, если навести курсор на сумму спасибо , если в приложении- не знаю, , получится ли посмотреть
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16127 раз
Поблагодарили: 11151 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

ЯМ. Диваны, наконец, привезли домой, а доставка другого заказа в пункт самовывоза опоздала на день.
Я же энерджайзер.
Kefir
FlyTeen
FlyTeen
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 9:35 pm
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 444 раза

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Kefir »

Аленка Иванова писал(а): Пн сен 25, 2023 12:38 pm Яндекс Маркет - это плейсмаркет.
Он сам по себе не торгует.
Яндекс Маркет выступает и как маркетплейс, и как продавец. Всегда можно проверить информацию на странице товара.
Аватара пользователя
Кирикири
FlyМодератор
FlyМодератор
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
Откуда: Северный Кавказ
Благодарил (а): 51927 раз
Поблагодарили: 18340 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Кирикири »

Сбер и его подразделения - достойно заменили по скорости доставки Почту России :lol: Заказали через Мегамаркет рюкзак. Сюрприз-сюрприз :D Сообщение от СберЛогистики: Доставка задерживается на 4-5 дней :lol: Это плюсом к первоначальной неделе. Отменять не хочется, так как сбер спасибо списали и купон использовали.
На шпильках
FlyLady
FlyLady
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 4:52 pm
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14868 раз
Поблагодарили: 5166 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение На шпильках »

И у меня так же, уже второе продление :(
%ПФ1-91 Рем-10 Отп-15
Аватара пользователя
Жулочка
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2019 5:03 pm
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 135 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Жулочка »

Ксанчик писал(а): Пн сен 25, 2023 12:23 pm Восорка, Яндекс вообще всём икеевским торгует. Типа остатки выкупили, но периодически наличие обновляется.
Фигня это, а не остатки Икея. Извините- зло взяло((( когда то в Икея покупала мебель серии Будбин. Красивая, матовая, нейтрально серого цвета. Случайно в августе увидела фасады на ЯМ- заявленные как остатки Икея. Как раз шкафа не хватало мне. Заказала- пришло что то немного напоминающее Икею(( краска не та, цвет слегка отличается, фаски на фасадах отличаются. В целом, если поставить в другой угол- в глаза не бросается. Но, блин, обидно, что заявляют как оригинал. Немного поругалась с поддержкой, но... как с гуся вода.
Аватара пользователя
Восорка
Super FlyLady
Super FlyLady
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
Благодарил (а): 5944 раза
Поблагодарили: 10671 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Восорка »

Фея Св, подскажи, пожалуйста, как тебе диваны? Пишут, что нет второго (внутреннего) чехла?
У меня раньше такой был, просто.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16127 раз
Поблагодарили: 11151 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Восорка, на старых диванах были просто матрасы. Чехол надо было покупать отдельно. Мы не покупали, дорого казалось, накрывали покрывалом.
Рис.1.
5d3fcce2c15ae34a68225252.jpg
В 2020 году в самой Икее мы покупали диван, в котором матрас был сделан так, как будто он уже с чехлом. Серый. Рис.2
5da6bdde4f1bc01fa035f499.jpg
И сейчас купили на Ям бежевый, тоже как будто с чехлом плюс с ящиком. Рис 3. Производство марта 2022.
Screenshot_2023-10-08-21-18-44-292_com.opera.browser_11zon.jpg
1920-1920.jpeg
Все фото из интернета.


ЛМ говорит, что покрытие каркаса сейчас намного хуже. Он вкручивает шуруп (или "винтик"), и прямо крошится покрытие. У предыдущего так не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я же энерджайзер.
Аватара пользователя
Фея Св
Super FlyLady*
Super FlyLady*
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
Благодарил (а): 16127 раз
Поблагодарили: 11151 раз

Интернет-магазины - делимся опытом | 2

Сообщение Фея Св »

Ой, надо было это сообщение в теме Диваны разместить :oops:
Восорка, если будешь отвечать, отвечай сюда: viewtopic.php?f=28&t=10899&start=105


В тему интернет-магазинов.
Озон.
Сегодня пришел тот заказ из Китая, про который я писала, что в отзывах люди пишут, что вместо матраса присылают тряпочку.
Действительно, пакетик маленький и легкий пришел. Я даже вскрывать не стала - явно не матрас на двухместный диван. Сотрудница в пункте выдачи предложила аннулировать заказ - и мне вернутся деньги.
Я ей попыталась доказать, что так с заказами из Китая поступить не получится. Там долго, сложно. Показывала ей инструкцию и т.п.
Но она развернула ко мне экран и показала, что аннулирование удалось.
В ЛК пишут, что заказ отменен и через 3-10 дней деньги вернутся на карту. Заскринила.
Я же энерджайзер.
Ответить

Вернуться в «Финансы»