Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Шустрая белка
- FlyTeen
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 9:09 pm
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 5103 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Ксанчик
- Super FlyLady
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:41 am
- Благодарил (а): 37103 раза
- Поблагодарили: 14894 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Аленка Иванова
- Большой Птиц
- Сообщения: 12935
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 12:57 pm
- Откуда: Город у моря
- Благодарил (а): 9234 раза
- Поблагодарили: 9317 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Он сам по себе не торгует.
Вот мы ходим на рынок -- там много разных продавцов. Торгует не РЫНОК, а продавцы.
Руководство рынка может отвечать за разные аспекты торговли на рынке, а кусочек свиной шеи для воскресных шашлыков мы покупаем не у рынка, а у Ашота
На плейсмаркетах тоже самое.
Сам плейсмаркет может отвечать за различные аспекты торговли, но сделка осуществляется между продавцом на плейсмаркете и покупателем.
Именно поэтому могут быть разные цены на один и тот же товар -- разные продавцы.
Разные плейсмаркеты предлагают различные условия продавцам. Поэтому на разных плейсмаркетах на один и тот же товар и одного и тоже продавца могут быть разные цены. Как бы никто не запрещает ООО "Розовые облака" торговать своей продукцией и в своём ИМ, и на нескольких прейсмаркетах и в офф-лайн магазине.
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10671 раз
- Вераничка
- FlyLady
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 4:27 pm
- Откуда: Сев.Кавказ
- Благодарил (а): 12814 раз
- Поблагодарили: 6342 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
сбермаркет тоже печаль. 25го заказала доставку, обещали за покупку от 2000р бонусы сберспасибо. В корзине стояло к возврату 270, после оплаты изменилось на 17. Ладно, фихсвамибы, но доставку передвигали весь день. В итоге в 17-50 отказалась. Денег нет до сих пор.
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 51927 раз
- Поблагодарили: 18340 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
- Драматург
- FlyTeen
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2021 12:09 pm
- Благодарил (а): 1091 раз
- Поблагодарили: 2022 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
может, бонусные спасибо отдельно покажут? У меня тоже обещанные большие спасибо не сразу зачислились, ждать пришлось, увидеть можно было, если навести курсор на сумму спасибо , если в приложении- не знаю, , получится ли посмотреть
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5748
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16127 раз
- Поблагодарили: 11151 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
-
- FlyTeen
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 9:35 pm
- Благодарил (а): 460 раз
- Поблагодарили: 444 раза
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Яндекс Маркет выступает и как маркетплейс, и как продавец. Всегда можно проверить информацию на странице товара.Аленка Иванова писал(а): ↑Пн сен 25, 2023 12:38 pm Яндекс Маркет - это плейсмаркет.
Он сам по себе не торгует.
- Кирикири
- FlyМодератор
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 8:18 pm
- Откуда: Северный Кавказ
- Благодарил (а): 51927 раз
- Поблагодарили: 18340 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
-
- FlyLady
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 4:52 pm
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14868 раз
- Поблагодарили: 5166 раз
- Жулочка
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2019 5:03 pm
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Фигня это, а не остатки Икея. Извините- зло взяло((( когда то в Икея покупала мебель серии Будбин. Красивая, матовая, нейтрально серого цвета. Случайно в августе увидела фасады на ЯМ- заявленные как остатки Икея. Как раз шкафа не хватало мне. Заказала- пришло что то немного напоминающее Икею(( краска не та, цвет слегка отличается, фаски на фасадах отличаются. В целом, если поставить в другой угол- в глаза не бросается. Но, блин, обидно, что заявляют как оригинал. Немного поругалась с поддержкой, но... как с гуся вода.
- Восорка
- Super FlyLady
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 5:51 pm
- Благодарил (а): 5944 раза
- Поблагодарили: 10671 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
У меня раньше такой был, просто.
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5748
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16127 раз
- Поблагодарили: 11151 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Рис.1. В 2020 году в самой Икее мы покупали диван, в котором матрас был сделан так, как будто он уже с чехлом. Серый. Рис.2 И сейчас купили на Ям бежевый, тоже как будто с чехлом плюс с ящиком. Рис 3. Производство марта 2022. Все фото из интернета.
ЛМ говорит, что покрытие каркаса сейчас намного хуже. Он вкручивает шуруп (или "винтик"), и прямо крошится покрытие. У предыдущего так не было.
- Фея Св
- Super FlyLady*
- Сообщения: 5748
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 9:11 pm
- Благодарил (а): 16127 раз
- Поблагодарили: 11151 раз
Интернет-магазины - делимся опытом | 2
Восорка, если будешь отвечать, отвечай сюда:
В тему интернет-магазинов.
Озон.
Сегодня пришел тот заказ из Китая, про который я писала, что в отзывах люди пишут, что вместо матраса присылают тряпочку.
Действительно, пакетик маленький и легкий пришел. Я даже вскрывать не стала - явно не матрас на двухместный диван. Сотрудница в пункте выдачи предложила аннулировать заказ - и мне вернутся деньги.
Я ей попыталась доказать, что так с заказами из Китая поступить не получится. Там долго, сложно. Показывала ей инструкцию и т.п.
Но она развернула ко мне экран и показала, что аннулирование удалось.
В ЛК пишут, что заказ отменен и через 3-10 дней деньги вернутся на карту. Заскринила.